Хороший год для Apple и её поклонников

Что же, 2015 год близится к своему завершению. Все сейчас подводят его итоги, и поклонники Apple не исключение, как и специализирующиеся на этой компании специалисты: купертиновцы сделали за год многое. Мы не станем очень подробно рассматривать все успехи Apple в 2015: как и сама компания из Купертино, предпочитаем смотреть в будущее. Но кратко поговорить о том, что мы с вами увидели в 2015 году, стоит: ведь изменилось многое.

x_a2beefb2

Об iPhone 6S и iPhone 6S Plus наш ресурс писал уже много, и нет никакого смысла повторяться. Смартфоны «промежуточного» поколения оказались успешны на рынке – об этом явно свидетельствуют результаты продаж. Они совершили довольно заметный технический рывок – в производительности, в качестве фотографий и видео.

iOS изменилась за год мало. В основном, инженеры из Купертино занимались исправлением недостатков, существовавших в «восьмёрке», и добились в этом деле успеха. iOS 9 работает куда стабильнее.

Apple запустила собственный стриминговый сервис – Apple Music, который уже стал одним из самых популярных продуктов такого типа (пусть и сильно отстаёт от конкурентов – Pandora и Spotify). Многие уже пользуются им и в России.

Apple Watch. Выход компании на рынок «умных часов» оказался вполне удачным, хотя первая модель гаджета этого типа и вышла не столь функциональной, как многие ожидали. Однако Apple всё равно уверенно заняла лидерство в данном сегменте, и уже понятно, что своих позиций конкурентам она не отдаст.

iPad Pro, вкупе с Apple Pencil – тоже нечто абсолютно новое, что мы увидели в этом году. Насколько успешной окажется идея 12,9-дюймового планшета, судить пока трудно. Но сам факт выпуска гаджета, сравнимого по производительности с хорошим ноутбуком – уже огромная победа. А «умный стилус» Apple Pencil – продукт и вовсе уникальный, впервые давший возможность работать на обычном экране, как на специализированном графическом планшете.

applecm

Впервые Apple открыла точку продаж в нашей стране – пусть пока и не полноценный Apple Store, а лишь Apple Shop в московском ЦУМе. Однако и это – весьма важный шаг, показывающий отношение компании к российскому рынку. Несмотря на все экономические проблемы, россияне по-прежнему любят продукцию Apple. А сама компания по-прежнему ценит россиян, как клиентов.

Итак, 2015 год был для Apple успешным – а 2016 будет ещё лучше! Но об этом мы подробно поговорим позже…

Оставить ответ