9 интересных фактов о работе в Apple Store

По свидетельствам некоторых блогеров существует ряд интересных фактов о работе в магазинах Apple Store. Мы не можем отвечать за их достоверность, но в целом похоже на правду.

1. Зарплата сотрудников Apple Store абсолютно не зависит от количества обслуженных клиентов.

2. В каждом Apple Store соблюдается жесткая дисциплина в общении с клиентом, продуманы сценарии техподдержки, а также детально проработан дизайн – даже музыка и изображения, установленные на презентационных устройствах,подобраны не случайно.

3. Главная, по заявлению руководства, задача сотрудника магазина Apple не «впарить» покупателю товар, а понять, что именно нужно клиенту (ведь иногда он сам не знает, чего хочет) и помочь ему решить его проблему.

4. Не имеет значение количество проданной техники, но в Apple Store сотруднику важно выполнить план по продаже сервисных услуг и аксессуаров. По заявлению бывших работников, тех, кто не справляется, отправляют на переподготовку или вовсе на другую работу.

Работа в магазинах Apple Store

5. Сотрудник Apple Store имеет право опоздать на работу не больше чем на 6 минут, а не на 15, как обычно в крупных и неочень компаниях. Если же в течение шести месяцев у него зафиксируют более трех опозданий, то он будет уволен.

6. Работников Genius Bar обучают, как избегать «отрицательного языка». К примеру, если по каким-то причинам они не решили определенную проблему, они говорят «как оказалось», а не «к сожалению». Они также знают, как вести себя с эмоциональными клиентами: слушать и уверять, что проблема в процессе решения. Главная задача – оставить позитивное впечатление.

7. Сотрудники никогда не поправят клиента, если тот ошибочно произнес название товара. А все потому, что «клиент всегда прав и не должен чувствовать к себе снисходительного отношения».[ga250]

8. Работник Apple Store ничего не скажет вам про будущую модель iPhone или какой-либо другой еще не выпущенный продукт. Ведь сотрудникам строго запрещается обсуждать любые слухи о невышедших товарах Apple. Того, кто что-то напишет про компанию, уволят.

9. В магазине Apple вы можете наткнуться на сотрудника, который не будет с вами разговаривать, отвечать на ваши вопросы или просьбы. И если вы встретите такого – не спешите злиться, ведь это просто стажер. И пока он обучается, ему не разрешено общаться с клиентами.

Оставить ответ