Незадолго до того как Apple представила миру iPad Air и iPad mini 2 (with retina display), один бывший сотрудник «яблочной корпорации» рассказал в интервью о том, что Apple работает над созданием клавиатуры аналогичной «Microsoft Surface keyboard».
Достоверность информации также подтверждает популярный интернет-блоггер Джейми Райан, посветивший данной теме целый пост. Несмотря на то, что Apple до сих пор скрывает факт подобных разработок, идея создания фирменной клавиатуры для планшетов Apple воспринята общественностью с львиной долей позитива.
Сторонние производители конкуренции не боятся
На данный момент уже у компании Apple уже есть несколько сторонних поставщиков, которые производят внешнюю клавиатуру для iPad. Большинство из них спокойно отреагировали на новость о том, что Apple решила начать индивидуальное производство. Марк Калвер (вице президент Logitech) был крайне удивлен, когда услышал, что многие люди все еще не знают о существовании клавиатуры для iPad.
Конкуренция с Apple — не новинка для рынка аксессуаров
Исследовательская фирма NPD, в лице старшего аналитика Стефана Бейкера, считает, что компании занимающиеся производством аксессуаров для высокотехнологичных устройств прекрасно осознают широту данной продовольственной ниши. К тому же у большинства уже был опыт здоровой конкуренции с Apple.
CNET даже опубликовала заявление Бейкера для прессы:
«Множество аксессуаров выпускают сторонние производители. Например, Logitech с ее «UltraThin Keyboard Cover» еще производит зарядные устройства для iPhone» (с)
Согласно данным NPD, в маркетинговую пятерку лидеров также попали: американская компания ZAGG и ее клавиатура «ZaGGkeys ProFolio», корпорация Kensington, Belkin и Targus. Эти ребята давно заслужили свои имена на рынке высоких технологий и могут позволить себе конкурировать с брендом «Apple». К слову, купертиновцы комментировать ситуацию отказались.
Рыночный сегмент для виртуальных клавиатур по прежнему не велик и имеет перспективы роста и развития. Рыночная доля внешних клавиатур для планшетных устройств еще меньше — по данным NPD это не более 10 % рынка. Представители исследовательского центра отмечают не только медленный рост данного сегмента, но еще делают предположение об относительной «зрелости» , представленной в данной торговой нише, товаров.
Суждено ли планшетам в ближайшем будущем заменить стационарный компьютеры? — Вот что еще предстоит выяснить. Время покажет.
По материалам valuewalk.com