Компания Apple подала заявку на патент системы автоматизированной помощи в ЧП

Согласно данным компании ProtectCell, которая специализируется на страховании портативной и мобильной техники, пользователи iPhone реже других сталкиваются с поломками и браками устройства, но зато больше остальных марок (аж на 65 %) подвержены риску кражи устройства.

Не удивительно, что руководство купертино разработало новую систему защиты своих клиентов. В бюро патентов США поступила заявка на регистрацию прав на уникальную систему автоматической помощи в чрезвычайных происшествиях. Когда владелец смартфона оказывается в экстренной ситуации смартфон запрашивает помощь спец. служб.

Как же это будет работать? В смартфоны iPhone будет внедрена череда датчиков, которые анализирует внешнюю среду на наличие негативных факторов, которые могут расцениваться как чрезвычайная ситуация (ограбление. драка, автомобильная авария, возможно даже медицинские показатели, вроде остановки дыхания). После фиксации одного из параметров, iPhone атоматически запрашивает помочь по соответствующим номерам в телефонной книге. Причем вызов может поступать, как в виде звонка, так и в виде смс-сообщения. Вместе с запросом в спасательную службу будут отправлены точные координаты местонахождения владельца смартфона, предоставленные внутренне GPS системой смартфона.

Но не стоит бояться, что при первом же чихе iPhone вызовет карету скорой помощи. Большинство режимов реагирования рассчитаны на подтверждение со стороны пользователя. То есть одни могут быть активированы в случае, если владелец только подозревает, что сложившееся ситуация угрожает его благополучию. А другие режимы отслеживают динамику внешних факторов (громкость звуков, резкие движения и прочие) и перед отправкой запроса в SOS службу переводят смартфон в режим предупреждения, прежде чем принять меры.

По материалам: Appleinsider.com

3 комментария

  1. Да, что и не говори,а сотрудники фирмы Apple просто гении! Мне бы очень пригодилась такая функция в моем телефоне! Правда, я все же очень опасаюсь того, что могу случайно послать сигнал SOS, не смотря на обещания, что случайно сделать это никак не получится.

  2. Программа крута, впрочем, как и все продукты Apple. Вот только будет ли она актуальна на просторах нашей родины… Возможно ли будет её связать с нашими “службами спасения”?

  3. Хотелось-бы! Если-бы государство профинансировало такую поддержку – было-бы здорово! Жалко только, что в нашей стране спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

Оставьте ответ