Apple в условиях кризиса.

Как Вы сами понимаете, было бы наивно полагать, что развивающийся по всему миру кризис не затронул компанию Apple. Но в отличии от других компаний, практикующих массовые увольнения, Apple продолжает действовать по принципу Think Different и вместо сокращения кадров переспределяют обязаности.



Компания Apple проводит эксперимент, прецедентов которому еще не было. Руководство компании решило уменьшить количество рабочих часов сотрудников из отдела продаж и одновременно с этим увеличить нагрузку работников App Store, отвечающих за поддержку пользователей. Таким образом происходит сокращение рабочего дня на 4 часа работников на должности Mac Specialist. В их прямые обязанности входит встреча покупателей у двери магазина и сопровождение их вполть до совершения покупки. Для компенсации этого работники на должности Apple Geniuse будут 4 часа в неделю выполнять их обязанности. Кроме этого сотрудники, работающие в Studio, должны будут 8 часов отработать в отделе продаж.

Пока остается непонятным, на сколько этот способ сработает против кризиса. И окажется ли он эффективней традиционных методов.

Один комментарий

Оставить ответ