LTE доступно для Российской «большой тройки» и о сотрудничестве Apple и Мегафон

Уже почти неделю владельцы iPhone могут в полной мере насладиться высокоскоростным интернетом с LTE независимо от выбранных услуг мобильного оператора. О снятии блокировки для мобильных сетей МТС и Мегафон было объявлено по российскому радио несколько дней назад и пользователи уже отметили на экранах своих iPhone заветные 3 буквы. При этом на официальном сайте Apple почему-то значатся пока только два оператора Билайн и Мегафон. Но пока радоваться могут только владельцы iPhone 5C и 5S. Проверить скорость интернета можно  с помощью программы Speedtest.

Не забудьте, что поддержку LTE необходимо активировать в приложении «Настройки» -> Cотовая связь -> Включить LTE. Apple предусмотрела эту возможность, чтобы пользователь мог сделать выбор между экономией заряда аккумулятора и сверхзвуковыми скоростями LTE.

Если ваш оператор ещё автоматически не обновил настройки, то можно сделать запрос: Настройки -> Основные -> Об этом устройстве.

И, конечно же, не стоит забывать о сим-картах, которые поддерживают LTE. Получить их можно бесплатно в салоне связи при предъявлении паспорта.

Ещё одна хорошая новость для поклонников Мегафон. Apple заключила с компанией договор на официальный экспорт. Договор заключён сроком на три года и подразумевает возможность реализации iPhone в розничных магазинах сети Мегафон.

Напомним, что предыдущий договор об официальных закупках iPhone российскими сотовыми операторами был разорван из-за завышенных требований Apple к объёму продаж. Видимо, купертиновцы осознали свой промах, ибо освободившуюся нишу очень быстро занял Samsung. В отличие от перенасыщенных техникой стран США и Азии, Россия является отличным сегментом для продаж уникальных гаджетов и аксессуаров.

3 комментария

  1. Да уж, Apple конечно дал маху со своими прошлогодними «драконовскими» условиями по объемам продаж для российского рынка!
    Не менее 600 000 iPhone в год, именно столько нужно было продавать нашим ритейлерам, для того чтобы заключить прямой контракт на официальную торговлю яблочными смартфонами.

  2. Sanches, о том и речь! Ждать таких объёмов было просто неразумно. Во-первых, Apple cтала набирать массовую популярность в Росии только к началу 2013 года. Достаточно просто визуально оценить объём аксессуаров, которые стали доступны в нашей стране. Во-вторых, отсутствие контрактной системы и высокая ценовая планка играют против кошельков большинства населения РФ.

Оставить ответ