Запуск Apple Watch: успех, или провал?

Популярный тайваньский ресурс DigiTimes опубликовал составленный его собственными экспертами материал, в котором аналитики рассуждают: успешен ли запуск Apple Watch, или, напротив, его можно назвать неудачей? Как ни странно, эксперты склоняются именно ко второму варианту, и у них есть некоторые аргументы. С момента начала продаж Apple Watch прошло около двух месяцев, и уже настало время делать некоторые выводы. Хотя DigiTimes и отмечают, что за этот период было реализовано около трёх миллионов «умных часов» – а это прекрасный результат для сегмента носимой электроники, эксперты всё же считают, что старт вышел неудачным.

Более того: на основании результатов продаж в первые два месяца аналитики даже предлагают снизить дальнейшие прогнозы.

Apple_Watch-9

Убедиться в том, что слова DigiTimes имеют под собой некоторые основания, нетрудно при помощи сервиса Google Trends, анализирующего запросы пользователей в поисковой системе. Не является сюрпризом, что информацию об Apple Watch пользователи ищут реже, чем об iPhone. А вот тот факт, что «умные часы» по данному  показателю уступают даже iPad, интерес к которому уже давно идёт на убыль – это действительно тревожно.

DigiTimes называют несколько причин не вполне удачного, на свой взгляд, старта Apple Watch. Первая из них, конечно же, дефицит гаджетов: лишь совсем недавно начались продажи в розничных магазинах (да и то – лишь официальной сети Apple, а не в ретейлеров), приобрести «умные часы» можно пока лишь в 16 странах мира. Причём семь стран добавились в этот список также лишь на днях.

Однако, помимо этой очевидной причины, DigiTimes отмечают и маркетинговые ошибки Apple. Во-первых, эксперты считают, что в качестве фитнесс-устройства «умные часы», которые стоят дороже и более сложны в обращении, нежели спортивные «умные» браслеты, конкуренции не выдерживают.

102577535-RTR4WTO7.530x298

Подверглась критике и попытка сделать из электронного устройства имиджевый аксессуар: ведь дорогие часы не теряют в цене с годами (наоборот – они становятся дороже), в то время, как электронный гаджет обречён на устаревание.

Конечно, это – всего лишь мнение. Не будем забывать о том, до сих пор никому на рынке «носимых компьютеров» не удавалось добиться подобных результатов. Apple Watch – беспрецедентное устройство для своего сегмента, а оценки их старта как неудачи если и возможны, то только по меркам самой компании из Купертино. Так же, как в своё время было с iPhone 5C.

Оставьте ответ